Гарантии

Гарантия на возврат и обмен товара.

Наши работники заботятся о том, что бы товар, приобретенный в интернет-магазине АвтоОбвес был качественным, а также идеально подходил к предназначенному автомобилю, по этому мы каждый товар проверяем перед отправкой на наличие брака.

На все товары распространяется гарантия, которая подтверждает обязательства в отсутствии заводских дефектов, а именно обмен или возврат денежных средств в случае оплаты товара.

Обращаем Ваше внимание: пожалуйста, при получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте визуально на наличие повреждений - особенно данный осмотр нужен если товар Вы забираете на отделениях транспортных компаний!!!

В случае обнаружения каких либо дефектов:

 - просим позвонить по телефонам указанным в вверхней части сайта или в разделе контакты

 - написать акт-претензию в отделении транспортной компании о том, что товар имеет дефекты и происхождение их связано с транспортировкой груза.

 - закрепить данный акт в отделении получения груза.


Возврат / обмен

Интернет-магазин «Авто-Обвес» всегда стремится создать дружественные условия возврата товара для своих клиентов. Нами разработана очень подробная форма возврата, чтобы оформить эту процедуру правильно и исключить накладки и неточности. Это делается для того, чтобы мы гарантированно разобрались в ситуации и решили проблему надлежащим образом в кратчайшие сроки.

Мы понимаем, что не всегда можно обнаружить дефект при получении товара на Новой почте, и какие-то проблемы с покупкой могут возникнуть по истечении оговоренных законодательством 14 дней (Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»). В таких случаях мы готовы пойти Вам навстречу и отступить от закона в пользу клиента.

Пожалуйста, сохраняйте товар в достойном виде, не рвите упаковку, не выбрасывайте коробку, не обклеивайте покупку скотчем и не лишайте её товарного вида иными способами. Тогда процедура возврата пройдёт без проблем. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам и решить вопрос в Вашу пользу.

Порядок возврат товара

Для возврата или обмена товара необходимо:

 А) заполнить заявление на возврат товара (скачать) - затем отправить его на почту support@auto-obves.com.ua

 Б) приложить копию товарного чека (доступно на втором этапе оформления заявления.)

 В) для покупателей из регионов: отправить товар службой «Новая почта» в отделение №1, (г.Винница): подробнее support@auto-obves.com.ua. После чего обязательно сообщить номер декларации менеджеру магазина.          

             

Ниже немного «сухих» фактов и условий:

Категорически запрещено обклеивать упаковку товара скотчем и делать на ней любые надписи! Такой товар не подлежит возврату, и мы не будем забирать его из отделения компании-перевозчика. Обратите внимание, что расходы на доставку товара обратно оплачиваются вами (кроме тех случаев, когда вы возвращаете бракованный товар или товар, не соответствующий заказу). Если вы не оплатите доставку или укажете оплату наложенным платежом, мы не получим посылку, она вернётся отправителю. Мы возмещаем стоимость возвращаемого товара не позже, чем через 21 рабочих дней с момента, когда получим его. В течение этого промежутка времени мы имеем право провести экспертизу с целью определения качества товара и сохранности его потребительских свойств. Возврат денег возможен только на основании заполненного заявления с указанием ФИО, и только при предъявлении вами документа, удостоверяющего личность (или его копии). ВНИМАНИЕ! Пересылку возврата оплачиваете ВЫ (кроме случаев возврата несоответствующего заказу товара или товара со скрытым дефектом, который нельзя было выявить при осмотре в отделении Новой почты). Посылки, отправленные за наш счёт, а также с указанным наложенным платежом не будут забираться из отделения Новой почты.

Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей»предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)

Исключения

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

С актуальным исчерпывающим перечнем можно ознакомиться по ссылке.

Вход на сайт