Помощь

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине АвтоОбвес?

Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине АвтоОбвес Вы можете наложенным платежом, платежом on-line или карточкой.

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87, 063-715-87-87 или по электронной почте: info@auto-obves.com.ua, указывая номер заказа.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Нет, к сожалению нет такой возможности

Каков срок возмещения денег за отосланный товар?

Возмещение денег наступает в течении 21 дня с даты получения товара продавцом.

Как проверить статус выполнения заказа?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87, 063-715-87-87 или по электронной почте: info@auto-obves.com.ua, указывая номер заказа.

Можно ли сделать заказ по телефону?

Да, просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87, 063-715-87-87. - что нужно сообщать: код товара, город (конечный пункт доставки), метод доставки (выбор транспортной компании), ФИО получателя, номер телефона. 

Можно ли вернуть товар?

Смотрите пункт "Гарантии"

 

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос - задайте его здесь! (кликните на эту ссылку)

 

Вход на сайт