Полезная информация

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию,согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине АвтоОбвес?
Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине АвтоОбвес Вы можете наложенным платежом, платежом on-line или карточкой.

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?
В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87 или по электронной почте: info@avto-obves.com, указывая номер заказа.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?
Нет, к сожалению нет такой возможности

Каков срок возмещения денег за отосланный товар?
Возмещение денег наступает в течении 7-10 дней с даты получения товара продавцом.

Как проверить статус выполнения заказа?
В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87 или по электронной почте: info@avto-obves.com, указывая номер заказа.

Можно ли сделать заказ по телефону?
Да, просим обратиться к нам по телефону: 098-017-87-87, 095-726-87-87 - что нужно сообщать: код товара, город (конечный пункт доставки), метод доставки (выбор транспортной компании), ФИО получателя, номер телефона. 

Можно ли вернуть товар?
Смотрите пункт "Гарантии"